Что помогло? Поддержка Kaspersky оперативно ответила и в процессе помогло решение:
Скачайте нашу новую 2021MR20 версию продукта из вложения и попробуйте выполнить установку.
Если это не поможет, то пробуйте выполнить следующие действия:
1) Скопируйте установочный дистрибутив на диск C:\ и переименуйте его в kasp.exe
2) Запустите командную строку от имени администратора и выполните команду
C:\kasp.exe /s
1) Нажмите на сочетание клавиш Win + X;
2) Выберите в списке "Командная строка (администратор)";
3) Запустится "Командная строка" с правами администратора.
Установка запустится в тихом режиме, подождите примерно 30 минут, продукт
должен установиться.
Если ситуация сохранится, пожалуйста, пришлите нам, пожалуйста, новый отчёт утилиты GetSystemInfo версии 6:
https://kas.pr/GSI
Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь:
https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1
Kaspersky4Win21.20.8.505_ru-RU_full.exe (260,35Mb)
Надеюсь, в следующих версиях софта исправят инсталлятор и больше не будет этих косяков...