Иногда риэлторы признаются честно:
«Я давно в профессии, но мир недвижимости меняется быстрее, чем я успеваю адаптироваться».
Другие говорят наоборот — «Я новичок, я хочу расти, но вокруг слишком много информации, и непонятно, кому верить».
И в этих словах много правды. Работа риэлтора — это не только показы квартир и подписание договоров. Это психология, переговоры, юридические тонкости, маркетинг, реклама и постоянные изменения на рынке.
Именно это стало причиной появления школы «Дом Риэлтора» — пространства, где риэлторы учатся у практиков, усиливают свои компетенции и получают знания, которые помогают зарабатывать больше и работать увереннее.
Почему школа так востребована?
Потому что нет другого места, где за короткое время можно получить концентрат практики от десятков экспертов — без хаоса, разрозненности и бесконечных поисков «актуальной информации» в интернете.
Здесь преподаватели — не теоретики.
Это практики рынка, руководители АН, юристы, переговорщики, маркетологи, специалисты по рекламе.
Люди, которые каждый день закрывают сделки и знают, как работает рынок именно сейчас, а не в учебниках 2010 года.
Преимущества, которые ценят риэлторы любого уровня
И начинающие, и опытные специалисты находят в школе то, чего им не хватает:
Сертификат государственного образца
Значимый бонус для тех, кто хочет подтверждения навыков или планирует официально повышать квалификацию. Удостоверение можно показать работодателю или использовать при переходе на самостоятельную практику.
Более 25 приглашённых экспертов
Это редкость: обычно школы строятся вокруг одного тренера.
Здесь же — целая команда специалистов из разных областей недвижимости.
Закрытый Телеграм-чат
Сообщество — одна из самых сильных сторон продукта. Риэлторы делятся кейсами, обсуждают сложные ситуации, помогают друг другу находить решения.
Еженедельные эфиры
Каждую неделю живые разборы, ответы на вопросы, параметры текущего рынка, комментарии по сделкам — поддержка, которой так не хватает в одиночной работе.