Более 12 лет, занимаясь установкой ручного управления на автомобили для инвалидов, я пришел к выводу, что необходимо простое решение, доступное каждому для самостоятельной установки Конечно, в наш высокотехнологичный XXI век, необходимы электронные системы управления, тем более, что люди с ограниченными возможностями всё чаще выбирают автомобиль с автоматической коробкой переключения передач (АКПП).  Но, в условиях экономического кризиса и при действующем 122 законе о монетизации льгот, согласно которому, автомашины были исключены из технических средств реабилитации, каждый сам должен решать проблемы по переоборудованию своего автомобиля на ручное управление.
Анализируя рынок Ручного управления (РУ), сложившийся в России, и механические системы РУ, изготавливаемые в Германии, Швеции и Японии, я пришел к следующей конструкции РУ: Привод Тормоза должен быть нижнего расположения, такой же, как когда-то изготавливался в Москве (АЗЛК) и г. Запорожье (ЗАЗ). Следуя логике, для установки привода Газа я использовал тот же принцип - рычаг привода Газа крепится на рычаге привода Тормоза. Таким образом, рычаг привода Газа работает "на себя", а рычаг привод Тормоза - "от себя". Установка данных приводов решается индивидуально для каждого человека. Для самостоятельной установки необходимо учитывать физические данные человека и параметры конкретного автомобиля, чтобы правильно рассчитать крепление базовой пластины и отрегулировать длину тяги тормоза.
Контакты
Адрес
г. Екатеринбург

График работы
ПН-ПТ 9:00-21:00
СБ-ВС выходной
Телефоны
Моб.: +7 (902) 442-39-81
E-mail
tarasov@versite.ru