Центр содействия мобильности ОАО "РЖД"
Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону
8 (800) 510-11-11 и электронному адресу
info@rzd.ru и обеспечивает:
- информирование об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам
с ограниченными физическими возможностями;
- прием заявок на сопровождение и оказание помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями
функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения;
- резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах;
- регистрацию инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, для продажи электронных
билетов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах
на сайте ОАО "РЖД";
- прием заявок на включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов.
При отсутствии в поезде вагона с местами для инвалидов такой вагон может быть
включен в состав поезда по заявке пассажира, поданной через Центр содействия мобильности
ОАО "РЖД" по телефону 8 (800) 510-11-11, электронному адресу info@rzd.ru
или билетную кассу. Заявки рекомендуется подавать до начала продажи билетов на поезда за 60 суток.
Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе, если места в указанное
купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия
положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок не более
5 рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней
в период продажи билетов. В рамках развития Центра планируется организовать обслуживание пассажиров пригородного
железнодорожного транспорта за счет участия в работе региональных перевозчиков - пригородных
пассажирских компаний.
ОАО "РЖД" будет признательно пассажирам за предложения по развитию работы Центра
содействия мобильности.
В целях улучшения качества облуживания пассажиров с 1 января 2016 г. предоставление
письменной справки о стоимости проезда и маршрутах следования железнодорожным транспортом
инвалидам и сопровождающим их лицам осуществляется без взимания платы при предъявлении
соответствующих документов.
В целях справочно-информационного обслуживания пассажиров с нарушениями слуха и
испытывающих затруднения в общении начал работу
чат-бот RzdOnlineBot в приложении
Telegram. Канал доступен, если у вас установлено приложение.
См. также:
Порядок обеспечения условий доступности для
пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего
следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования.