лента | добавить новость | гарант | о форуме | партнеры | контакты
header image header image
Новости

Активно ищем новых авторов статей для сайта инвалидной тематики. Кто хочет писать интересные статьи про травмы, заболевания, медтехнику и т.д., просим связаться с нами (раздел КОНТАКТЫ). Рассмотрим любые предложения!

* Последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Конфликты между родственниками из-за наследства  (Прочитано 209 раз)

Описание:

vasilev76

Я адвокат и часто сталкиваюсь с делами, когда родственники начинают конфликтовать между собой из-за наследства, особенно, когда есть что делить. На что тогда только не идут родственники, алчность и прочие пороки проявляются на ходу. Хотя обладатель огромного состояния еще жив, просто он инвалид, нуждающийся в уходе. Естественно досматривать никто старого человека не хочет, но как наступает время деления наследства, так тут же появляются новые родственники, которых моя подопечная и в глаза никогда не видела. Как быть в этой ситуации человеку, которому предстоит разделить свое имущество так, чтобы родственники не остались врагами на всю жизнь и не пошли на криминал.   

Ckiff

На самом деле, родственники родственникам рознь.
 Если брат с сестрой живут душа в душу, поддерживают друг друга в трудные времена, празднуют вместе праздники семьями, то после смерти родителей их никак не рассорит наследство. Что мешает родителям оставить завещания, в которых они в равных долях оставляют своим детям свое имущество? Даже если нет завещаний, никакой отчий дом не поссорит детей, если они выросли в этом доме, если они в нормальных отношениях. Наоборот, потеря родителей их сплотит еще больше.