Справки Контактная информация:
Электронная почта:
info@rzd.ru
Телефоны:
8 (800) 510-11-11
Центр содействия мобильности ОАО "РЖД"


Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 510-11-11 и электронному адресу info@rzd.ru и обеспечивает:

 
  • информирование об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам

   с ограниченными физическими возможностями;
   
  • прием заявок на сопровождение и оказание помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями

   функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения;
   
  • резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах;
  • регистрацию инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, для продажи электронных

   билетов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах
   на сайте ОАО "РЖД";
   
  • прием заявок на включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов.
   

При отсутствии в поезде вагона с местами для инвалидов такой вагон может быть
   включен в состав поезда по заявке пассажира, поданной через Центр содействия мобильности
   ОАО "РЖД" по телефону 8 (800) 510-11-11, электронному адресу info@rzd.ru
   или билетную кассу.

   

Заявки рекомендуется подавать до начала продажи билетов на поезда за 60 суток.
   Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе, если места в указанное
   купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия
   положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок не более
   5 рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней
   в период продажи билетов.

   

В рамках развития Центра планируется организовать обслуживание пассажиров пригородного
   железнодорожного транспорта за счет участия в работе региональных перевозчиков - пригородных
   пассажирских компаний.
   

ОАО "РЖД" будет признательно пассажирам за предложения по развитию работы Центра
   содействия мобильности.
   
   

В целях улучшения качества облуживания пассажиров с 1 января 2016 г. предоставление
   письменной справки о стоимости проезда и маршрутах следования железнодорожным транспортом
   инвалидам и сопровождающим их лицам осуществляется без взимания платы при предъявлении
   соответствующих документов.
   

В целях справочно-информационного обслуживания пассажиров с нарушениями слуха и
   испытывающих затруднения в общении начал работу чат-бот RzdOnlineBot в приложении
   Telegram. Канал доступен, если у вас установлено приложение.
   
См. также:
   
Порядок обеспечения условий доступности для
   пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего
   следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования
.